Вопросы и отзывы

Пишите сюда Ваши вопросы, отзывы и комментарии о работе c компанией Avon:

Написать комментарий

  • Ваши вопросы и отзывы о компании Avon

    Отсутствует текст комментария

    Ольга 10 фев 2017 в 14:53

    Женская туалетная вода Pink Suede. каталог №7 2003года Могла бы конечно, скрин-шот страницы прикрепить но нет возможности. Хочу такую воду

    Администратор сайта 10 фев 2017 в 17:54

    Честно говоря в этом я Вам не помогу, так как не знаю

    ольга 10 фев 2017 в 12:16

    скажите пож-та, раньше был запах,вернее парфюм жен приблизительно в 2000-х годах назывался Pink Side (как то так, извиняюсь за язык, не сильна в английском), но точно Пинк Сайд, розовый цвет... А сейчас есть что-то похожее на него из ароматов? спасибо

    Татьяна 02 фев 2017 в 19:38

    Сделала заказ месяц назад.Его передали представителю.И тишина.Пишу ей где мой заказ?

    Администратор сайта 02 фев 2017 в 19:55

    Зачем Вам представитель, делайте сами заказ на прямую из личного кабинета Эйвон, у Вас будет скидка до 30% плюс подарки. Чтобы делать заказ самой - Вам нужно стать представителем, заполнив анкету на сайте avon-cosmetik.ru/register . Вам будет предоставлен личный кабинет с паролем, с которого вы сможете делать заказы, не зависимо от других людей)

    guest 06 янв 2017 в 08:50

    Добрый день) хотела бы стать представителем эйвон,чтобы заказывать продукцию для себя и близких) как осуществить это в реальность? Как получить пробники,каталоги,как оформлять заказы,как получать товар,как оплачивать?

    Администратор сайта 06 янв 2017 в 13:51

    Добрый день! Вам нужно заполнить анкету на сайте avon-cosmetik.ru/register  , далее Вам будет открыт доступ в личный кабинет на официальном сайте Avon. После регистрации Вам придет подробная инструкция на ваш email - Kак зайти в личный кабинет, Как делать заказ по текущему каталогу со скидкой 30%, Как получать дополнительные бонусы и подарки. Пробники и Каталог вы получите при первом заказе. Можете пока воспользоваться он-лайн каталогом на нашем сайте . Если вы обратите внимание на главной странице нашего сайта, слева есть все ответы на Ваши вопросы в разделе для Представителей (после регистрации вы будете считаться Представителем компании Avon)

    Наталья 05 янв 2017 в 13:09

    Как заказать в действующем каталоге помаду с обложки?

    Администратор сайта 05 янв 2017 в 18:49

    Чтобы заказать помаду пишите код при заказе. Цвета на выбор те что, расположены справа. Увеличенная помада это скорее всего "жаркое пламя" или "игривый красный"

    Вероника 26 дек 2016 в 21:04

    я заплатила за заказ, но на странице представителя до сих пор не появилось,что оплатила. как быть? как узнать пришли или нет деньги? смс мне пришло,что деньги пришли

    Администратор сайта 26 дек 2016 в 21:05

    Проверить баланс можно: Нажимаем на Баланс. Далее есть строчка "информация о подтверждении платежа". Там указывается сумма, которую Вы оплатили.

    Ольга Петровна 26 дек 2016 в 20:58

    Добрый вечер.У меня вот такой вопрос.Я начинающий представитель и это мой первый заказ..и я немогу понять.У меня кредитный лимит 9000р я зделала заказ и везде разная сумма.Одна высветилась 10300 видемо без учёта скидок на продукцию по катологу,вторая 8890р это по ценам каталога со скидками к празднику.третья сумма 9032р это с доп каталогами брощюрами и т.д.Какая из данных сумм относится к кредитному лемиту?и нужно ли мне до платить что бы получить заказ.А то он у меня висит в обработке счетов..

    Администратор сайта 26 дек 2016 в 21:02

    Ваш кредитный лимит распространяется на все продукцию от цен каталога, скорее всего у вас 10300, поэтому вам нужно доплатить 1300 руб, чтобы ваш заказ не урезали!

    Анжелика 26 дек 2016 в 20:55

    Здравствуйте! Я сделала заказ больше, чем размер кредита на 1384 рубля. Подскажите могу ли я как-то сократить свой заказ? Заранее спасибо

    Администратор сайта 26 дек 2016 в 20:56

    Внести изменения в заказ можно позвонив на линию для представителей: 8(495)792-36-00 с 09:00 до 21:00 в рабочие дни и с 09:00 до 18:00 по субботам.

    Илона 26 дек 2016 в 20:54

    Здравствуйте. Я оплатила заказ на 2 дня позднее, т.к. была в отъезде. Хотела оформить заказ,но до сих пор числиться долг, хотя приходило сообщение о том, что компания получила деньги. Могу ли я сделать новый заказ?

    Администратор сайта 26 дек 2016 в 20:54

    Если Вы получили смс подтверждение, то конечно Вы можете оформить новый заказ.

    Инна 26 дек 2016 в 20:52

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, в каком формате пишется заявление на перевод представителя с предоплаты на кредитные условия! Заранее спасибо!

    Администратор сайта 26 дек 2016 в 20:52

    Заявление пишется в свободной форме. Прилагается к заявлению копия (фото) паспорта. И отправляете своему ТМ (территориальному менеджеру)

    Наталья Ивановна 26 дек 2016 в 20:46

    Здравствуйте. Я оформила возврат. Пришло СМС о том, что возврат поступил еще 20 декабря,но деньги на счет до сих пор не пришли. Что делать?

    Администратор сайта 26 дек 2016 в 20:47

    Баланс, после поступления возврата, меняется в течении 10 дней следующей новой кампании. Ожидайте.

    Кристина Сергеевна 26 дек 2016 в 20:44

    добрый день. не могу сайте эйвон-акция проверить результаты акции "вместе мы можем всё". сайт открывается, а потом выходит ошибка. хотела проверить свои карточки

    Администратор сайта 26 дек 2016 в 20:45

    Попросите своего координатора посмотреть Вас в списках. В любом случае при выигрыше, компания рассылает смс с поздравлением о выигрыше и сроками доставки приза.

    Оля 26 дек 2016 в 20:43

    Здравствуйте Я сделала заказ ,мне автоматически приписали 5 каталогов 01/2017 При одобрении заказа я не заметила этого Они мне не нужны Но заказ уже я отправила Эйвон Можно ли как-то отменить эти каталоги ?

    Администратор сайта 26 дек 2016 в 20:43

    К сожалению, уже никак. В будущем будьте внимательны. Количество каталогов можно менять в режиме заказа или вовсе их удалить.

    Ксения 26 дек 2016 в 20:41

    Здравствуйте, положила деньги через сбербанк онлайн, но смс от Эйвон не пришло, на сайт не получается зайти, пишет, что неправильный пароль, как узнать дошли ли деньги, т.к. сумма 4900, куда обратиться.

    Администратор сайта 26 дек 2016 в 20:42

    Звоните на линию для представителей. Оператор все расскажет. 8(495)792-36-00 с 09:00 до 21:00 в рабочие дни и с 09:00 до 18:00 по субботам

    guest 26 дек 2016 в 20:31

    Здравствуйте,лет 5назад моя знакомая зарегестрировалась на мой паспорт в эйвон и последний заказ не оплатила,возможно ли мне стать доверенным лицом?

    Администратор сайта 26 дек 2016 в 20:31

    Если Вы в коллекшен, тогда нет смысла. Если доверенное лицо находится в коллекшен, то заказ будет по 100% предоплате.

    Ирина 26 дек 2016 в 20:25

    Добрый вечер. Скажите пожалуйста, как я могу узнать, являюсь ли я представителем компании эйвон или нет! Меня зарегистрировала девушка координатор, я ей отправляла фото своих документов, а она регистрировала, сказала, что все прошло успешно, но уже около двух месяцев она не отвечает, сказала, что на почту придет первый каталог и какой-то подарок, но так ничего и нет. Что делать? Заранее спасибо за ответ!

    Администратор сайта 26 дек 2016 в 20:28

    Вам нужно обратиться в Центр Контактов по телефону 8(495)792-36-00 с 09:00 до 21:00 в рабочие дни и с 09:00 до 18:00 по субботам. Часы работы указаны по московскому времени, звонок платный в соответствии с Вашим тарифным планом. Узнайте кто ваш координатор, если Вы зарегистрированы в Компании, если нет - Заполните анкету тут avon-cosmetik.ru/register 

    Юленька 26 дек 2016 в 20:21

    Доброе утро, не могу зарегистрироваться по причине того, что пишут неверно введена дата рождения. Ввожу в формате 27.08.1973 и 27/08/1973, не пропускают. Помогите пожалуйста, очень хочу зарегистрироваться. Спасибо

    Администратор сайта 26 дек 2016 в 20:24

    Чтобы зарегистрироваться, Вам нужно заполнить анкету на сайте avon-cosmetik.ru/register , на почту Вам придет инструкция как Войти в личный кабинет и делать заказ. А там где Вы сейчас, это страница получения пароля!

    Люда 26 дек 2016 в 20:18

    Здравствуйте Такая ситуация: стала представителем сделала первый заказ в компании 17/2016 оплатила его и деньги поступили на счёт , сделала в этой компании второй раз заказ 3 дня он висел что обрабатывается и делается предварительный расчёт , а сегодня появился статус заказ обработан сумму к оплате сделали число доставки тоже, а вот коробок 0 и трек номера нет. Написала координатору она не может узнать, звонила оператору его так недождалась а все деньги и не малую сумму сняли с телефона

    Администратор сайта 26 дек 2016 в 20:19

    Это потому, что заказ Вы отправили рано.. А показывает 0, потому что заказ еще не собран и количество коробок неизвестно. Как только соберут Ваш заказ, в информации о заказах появится нужная информация. А трек-код приходит после того, как Ваш заказ будет отправлен.

    Илона 26 дек 2016 в 20:14

    Я не забрала заказ с почты и не оплатила его, скажите пожалуйста будет ли мне за это штраф?

    Администратор сайта 26 дек 2016 в 20:15

    Вам будет начислен штраф в размере 400 руб, при следующем заказе!

    Джулия 25 дек 2016 в 23:44

    Я представитель эйвон.Как сделать заказ если я забыла свой компьютерный номер и пароль?

    Администратор сайта 25 дек 2016 в 23:45

    Если возможно, созвонитесь со своим координатором, ваш компьютерный номер он знает точно, пароль вы позже сможете узнать на сайте.

    Женя 25 дек 2016 в 23:41

    Почему пропал лосьон для усиления загара с бета каротином?

    Администратор сайта 25 дек 2016 в 23:42

    Очень многие продукты снимают с производства, но возможно то, что вы ищете появиться в распродажах

    Зульфия 25 дек 2016 в 23:38

    Как зарегистрировать клиента под представителем эйвона

    Администратор сайта 25 дек 2016 в 23:39

    Зарегистрировать представителя можно только под координатором, самое время поменять статус представителя, стать координатором, искать больше клиентов и развиваться вместе с Эйвон

    Ирина Сергеевна 25 дек 2016 в 23:20

    Сделала заказ, но дата доставки не устраиевает клиентов. Как отказаться от заказа на этапе предварительного расчета или изменить дату доставки?

    Администратор сайта 25 дек 2016 в 23:20

    Отказаться от заказа можете, позвонив в цент контактов Эйвон по телефону 84957923600, при условии если заказ ещё не сформирован/обработан в системе. Ускорить доставку нельзя, можно лишь оформить срочный заказ, он обычно приходит быстрее.

    Стася 25 дек 2016 в 23:17

    Я зарегистрировалась в компании эйвон,и стала представителем. но хочу отказаться. Так как , не хватает на это Время совершенно.

    Администратор сайта 25 дек 2016 в 23:17

    Просто не делайте заказы, Ваш профиль автоматически удалится через некоторое время

    Ольга 25 дек 2016 в 23:14

    Здравствуйте! Я сама из России,но у меня подруга в таджикистане. Я координатор могу ли я ее оформить представителем или нет

    Администратор сайта 25 дек 2016 в 23:16

    К сожалению, нет. Мы можем регистрировать представителей со всей России. Другие страны не можем.

    Елена 25 дек 2016 в 23:11

    Здравствуй, я являюсь представителем компании. Вчера не успела оформить заказ. Можно ли это сделать сегодня? До кого времени? Подскажите пожалуйста.

    Администратор сайта 25 дек 2016 в 23:12

    Могу сказать что вы сможите оформить заказ и завтра, т. к. обыкновенный заказ по новогоднему каталогу можно оформлять до 25 декабря, только советую вам оформить заказ раньше воскресенья, так он быстрее придёт.

    04 Февраль 2017 в 15:43
    guest

    Скажите пожалуйста,могут ли стать представителями вашей компании гражданин СНГ

    03 Февраль 2017 в 14:10
    ayzada

    я хочу работать

    03 Февраль 2017 в 09:08
    Елена

    По этому каталогу возможен заказ?

    02 Февраль 2017 в 19:38
    Татьяна

    Сделала заказ месяц назад.Его передали представителю.И тишина.Пишу ей где мой заказ?