Доставка заказов

Новые правила доставки заказов Эйвон Почтой России


В связи с новыми изменениями от Почты Россия, доставка заказов представителям Avon начиная с 17 кампании 2016 года осуществляется в следующем порядке:

1. Вы отправляете заказ, проверив на предпоследнем шаге доставку на свое почтовое отделение. Жителям не крупных городов желательно отправлять заказы на 2-3 дня раньше, чтобы получить заказ во время по своему графику.

2. Получаете смс (и сообщение на электронный адрес) с присвоенным каждой коробке трек-номером — это номер, который присваивается каждой коробке из заказа Почтой России. Каждая коробка – это отдельная посылка.

3. По желанию можно зайти на сайт pochta.ru и по трек-номеру отследить прибытие вашей посылки на почтовое отделение. Можно подключить на телефоне мобильное приложение «Почта России» и получать сообщения о движении заказа и воспользоваться чатом с работником почты.

4. Можно идти на почту, когда вы проверили прибытие посылок на почту, а можно через 1-2 дождаться вторую смс (и сообщение на электронный адрес) о том, что ваш заказ прибыл на ваше почтовое отделение

5. На почте вам дадут для заполнения квитанцию (попросите сделать одну на все коробки), по желанию можно заранее распечатать и заполнить квитанцию - Форма 22 для каждой коробки.

6. Во время получения заказа у вас попросят ваш паспорт и попросят заполнить квитанцию на получение посылки. На каждой коробке будет указан вес коробки, который почтовый работник должен проверить на весах.

7. На каждой коробке вы увидите сумму доставки, которую начисляет почта за свои услуги по доставке. Для вас в 17 компании эта услуга бесплатная. С 1 января 2017 г. в счет-фактуре будет указана сумма за доставку 29 руб., остальную сумму оплачивает компания Avon.

8. Каждая коробка внутри будет снабжена специальной пленкой с одной стороны коробки и воздушной пластмассовой подушкой с другой стороны, для сохранности вашего заказа.

9. Ваша посылка будет храниться на почтовом отделении 30 дней, 5 дней хранится бесплатно, далее начисляется комиссия за хранение по тарифу почты. По истечении 30 дней посылка отправляется обратно и вам начисляется неустойка в размере 400 руб.

10. Оплата заказа в течение 5 — 10 дней после прибытия посылки на почту.


Как получать заказ AVON на почте с 1 декабря 2016


04 Февраль 2017 в 15:43
guest

Скажите пожалуйста,могут ли стать представителями вашей компании гражданин СНГ

03 Февраль 2017 в 14:10
ayzada

я хочу работать

03 Февраль 2017 в 09:08
Елена

По этому каталогу возможен заказ?

02 Февраль 2017 в 19:38
Татьяна

Сделала заказ месяц назад.Его передали представителю.И тишина.Пишу ей где мой заказ?