Как получить пароль? Забыли пароль?

Инструкция для получения пароля на сайте AVON

  (ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНОГО НОМЕРА)

1. Зайдите на сайт по ссылке  www.avon.ru/REPSuite/passwordReset.page

    Перед Вами откроется страница получения доступа:

2. Обязательно заполните поля, указывая компьютерный номер (который вам прислали на мобильный телефон и на email),  дату рождения в формате   дд/мм/гггг ( / - обязательно!, например 08/05/1975), отметьте галочкой способ получения пароля  через  SMS или E-mail и укажите мобильный телефон или адрес электронной почты, которые вы оставляли при регистрации на сайте. После того, как все необходимые поля заполнены, нажмите «Обновить пароль».

3. Если данные указаны верно, то на данной странице появится надпись большими красными буквами «ПАРОЛЬ ИЗМЕНЁН». Это будет означать, что на указанный вами адрес электронной почты и/или мобильный телефон отправлен новый пароль.

ВНИМАНИЕ! Вы получите пароль в течение часа на мобильный  телефон и/или email в зависимости от выбранного вами способа.

 4. После того, как Вы зайдете на свою личную страницу, вам нужно будет изменить пароль на постоянный в разделе "Информация":


Следует учесть, что новый пароль следует вводить в формате:
  • Пароль должен содержать не менее 6 символов;
  • В пароле должны быть обязательно и буквы, и цифры, например: 12365w или Ser8795
  • Если первой в пароле идет буква, то она обязательно должна быть заглавной, например: Ter592j.
ПОЖАЛУЙСТА, указывайте мобильный телефон и адрес свою действующую электронную почту в разделе "Моя страница - Профиль":


 Видео как получить пароль:


 Как восстановить пароль на сайте Avon?

Зарегистрироваться в Эйвон

Бывают случаи, что пользователи забывают или теряют свой парольРешить проблему достаточно просто, нужно просто пройти процедуру восстановления пароля:

1. На страничке, где вы вводите ваши данные для входа в кабинет, необходимо нажать на кнопку Забыли пароль. И следовать дальнейшим инструкциям.

2. Ниже есть информация, как изменить пароль. Нажав эту ссылку, перед вами откроется инструкция по изменению пароля.

3. Таким образом, с новым паролем можно войти в онлайн кабинет и сформировать заказ в Эйвон.

4. Если проблему не удалось решить, то следует связаться со своим координатором или специалистами контактного центра.


 Если у вас еще нет компьютерного номера, то заполните анкету Представителя:

stat_predstavitelem_avon

 

Комментарии:

Написать комментарий


    Отсутствует текст комментария